Компания ООО "ИНТЕРБЛОК-ТЕХНО" зарегистрирована 12 августа 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Обеспечение работоспособности котельных»,
дополнительные виды деятельности:
«Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Деятельность в области фотографии».
Белгородская обл, г Старый Оскол, ул Прядченко, д 118, оф 1/5
Компания ООО "ИНТЕРБЛОК-ТЕХНО" зарегистрирована 12 августа 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Обеспечение работоспособности котельных»,
дополнительные виды деятельности:
«Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Деятельность в области фотографии».
ИНТЕРБЛОК-ТЕХНО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИНТЕРБЛОК-ТЕХНО - штатная численность:
— 13 человек
ИНТЕРБЛОК-ТЕХНО - выручка: *
— За 2020 год: 22.15 млн руб.
— За 2019 год: 35.02 млн руб.
— За 2018 год: 29.00 млн руб.
— За 2017 год: 72.11 млн руб.
— За 2016 год: 45.85 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.