Компания ООО "ТК АКТИВ ЧЕРНОЗЕМЬЯ" зарегистрирована 25 января 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 5.
Белгородская обл, г Старый Оскол, ул Октябрьская, д 47
Компания ООО "ТК АКТИВ ЧЕРНОЗЕМЬЯ" зарегистрирована 25 января 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.