Компания ООО ТД "ЕВРООЙЛ" зарегистрирована 17 июля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля розничная растительными маслами в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
Компания ООО ТД "ЕВРООЙЛ" зарегистрирована 17 июля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля розничная растительными маслами в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЕВРООЙЛ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 265.75 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (265.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (188.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.