Компания ООО "ТПК БЕЛКОМСНАБ" зарегистрирована 15 декабря 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Белгородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ручными инструментами»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство сборных паркетных покрытий», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления» и ещё 133.
Компания ООО "ТПК БЕЛКОМСНАБ" зарегистрирована 15 декабря 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Белгородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ручными инструментами»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство сборных паркетных покрытий», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления» и ещё 133.
ТПК БЕЛКОМСНАБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТПК БЕЛКОМСНАБ - штатная численность:
— Неизвестно
ТПК БЕЛКОМСНАБ - выручка: *
— За 2023 год: 13.65 млн руб.
— За 2022 год: 7.73 млн руб.
— За 2021 год: 6.53 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.