Компания ООО РА "НИКА-МЕДИА" зарегистрирована 22 августа 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области архитектуры», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Деятельность по территориальному планированию и планировке территории», «Деятельность в области ландшафтной архитектуры и консультативные услуги в области архитектуры», «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Деятельность спортивных объектов» и ещё 2.
Компания ООО РА "НИКА-МЕДИА" зарегистрирована 22 августа 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области архитектуры», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Деятельность по территориальному планированию и планировке территории», «Деятельность в области ландшафтной архитектуры и консультативные услуги в области архитектуры», «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Деятельность спортивных объектов» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.