Компания ООО МЦ "ДИАНОРМ" зарегистрирована 04 июля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах прочими товарами», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг приборов, аппаратов и прочего оборудования, применяемого в медицинских целях», «Подготовка кадров высшей квалификации» и ещё 8.
Компания ООО МЦ "ДИАНОРМ" зарегистрирована 04 июля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Общая врачебная практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах прочими товарами», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и лизинг приборов, аппаратов и прочего оборудования, применяемого в медицинских целях», «Подготовка кадров высшей квалификации» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.