Компания ООО "СТРАХОВОЙ ПАТРУЛЬ" зарегистрирована 23 марта 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность по предоставлению потребительского кредита», «Деятельность по предоставлению займов промышленности», «Оценка рисков и ущерба», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг при оценке жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 3.
Компания ООО "СТРАХОВОЙ ПАТРУЛЬ" зарегистрирована 23 марта 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность по предоставлению потребительского кредита», «Деятельность по предоставлению займов промышленности», «Оценка рисков и ущерба», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг при оценке жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.