Компания ООО "ЮРЛИГА" зарегистрирована 10 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Деятельность по предоставлению займов промышленности», «Деятельность по предоставлению денежных ссуд под залог недвижимого имущества», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Страхование рисков» и ещё 17.
Компания ООО "ЮРЛИГА" зарегистрирована 10 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Деятельность по предоставлению займов промышленности», «Деятельность по предоставлению денежных ссуд под залог недвижимого имущества», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Страхование рисков» и ещё 17.
ЮРЛИГА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЮРЛИГА - штатная численность:
— 1 человек
ЮРЛИГА - выручка: *
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.