Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "ВИРАЖ"

Компания «РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ ВИРАЖ» занимает 0.0438% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0438% (394.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ ВИРАЖ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОДСНАБ" 473.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙКОН" 471.85 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГМА РУС" 470.33 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 467.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАЙН" 466.37 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ФИНКРЕК" 466.19 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТА ПРЕСС - КАДРОВАЯ РЕКЛАМА" 464.49 млн руб. 93 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА НАВИГАТОР" 463.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВИЛЭНД" 462.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ББО СВ" 460.74 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АРТКОМ" 458.32 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ КОНЦЕПТ" 458.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРИКС ПРОДЖЕКТС" 457.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-ВЬЮ" 457.06 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОЛОГ" 456.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ-К" 455.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА" 455.14 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.С.В.П." 454.27 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ДВ РЕГИОН" 453.03 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ ТРЕЙДИНГ" 452.56 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "САРМАТ" 452.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.И.М. ПН" 451.56 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦ-СЕРВИС" 450.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮПОЛ" 450.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИК.РУ" 449.83 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом