Компания ООО "ПРОСТАЙЛ" зарегистрирована 09 июня 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 9.
Компания ООО "ПРОСТАЙЛ" зарегистрирована 09 июня 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство одежды из кожи», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 9.
ПРОСТАЙЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОСТАЙЛ - штатная численность:
— 3 человека
ПРОСТАЙЛ - выручка: *
— За 2020 год: 1.69 млн руб.
— За 2019 год: 2.16 млн руб.
— За 2018 год: 1.46 млн руб.
— За 2017 год: 239.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.