Компания ООО "РАДУГА" зарегистрирована 30 июля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием», «Деятельность рекламных агентств».
Сфера деятельности:
«Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»
Количество сотрудников:
2
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
99
Высокая благонадёжность
77
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 25.46 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РАДУГА» занимает 0.3283% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 82.50 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (82.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3283% (270.80 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 270.80 млн руб.
- 2019 - 389.37 млн руб.
- 2018 - 264.01 млн руб.
- 2017 - 603.00 тыс. руб.
- 2016 - 1.77 млн руб.
Лидеры рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
ООО "АДВЕНСУМ"
ООО "ПРОАПТЕКА"
ООО "УК "ГРУППА ГАЗ"
ООО "РН-ЛОЯЛЬНОСТЬ"
ООО "ГЕДЕОН РИХТЕР ФАРМА"
ООО "СИСКО СИСТЕМС"
ФОНД "РОСКОНГРЕСС"
ООО "СТРАЙКЕР"
ООО "ЭНИО"
АО "НФ ГРУПП"
ООО "САНТЭН"
ООО "АПР ЕВРАЗИЯ"
АО "ПРО.МЕД.ЦС МАРКЕТИНГ"
ООО "ДЕРОН"
ООО "СЕМРАШ СМ"
ООО "РИМФРОСТ"
ООО "ДЖЕЙ ГОЛТ"
ООО "МОРЕЛ"
ООО "ВИРИДИАН"
ООО "МИЛЛВАРД БРАУН АРМИ-МАРКЕТИНГ"
ООО "ШАРТРЕЗ"
ООО "ПЕТКУС РУССЛАНД"
ООО "МИРАЖ"
ООО "ГРАНД"
АО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ГП "ГОТЭК"
Ближайшие конкуренты компании «РАДУГА» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет