Компания ООО "ЭМПОРИОН" зарегистрирована 11 июня 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство частей звукозаписывающей и звуковоспроизводящей аппаратуры и видеоаппаратуры», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)» и ещё 7.
Компания ООО "ЭМПОРИОН" зарегистрирована 11 июня 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство частей звукозаписывающей и звуковоспроизводящей аппаратуры и видеоаппаратуры», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.