Компания ООО "СПИКА" зарегистрирована 28 октября 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Литье стали», «Литье легких металлов», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 23.
Компания ООО "СПИКА" зарегистрирована 28 октября 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Литье стали», «Литье легких металлов», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» и ещё 23.
СПИКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПИКА - штатная численность:
— 37 человек
СПИКА - выручка: *
— За 2020 год: 119.13 млн руб.
— За 2019 год: 101.05 млн руб.
— За 2018 год: 103.28 млн руб.
— За 2017 год: 90.42 млн руб.
— За 2016 год: 63.85 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.