Компания ООО "ОДИС" зарегистрирована 17 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Покупка и продажа земельных участков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
197348, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА АЭРОДРОМНАЯ, ДОМ 6, ЛИТЕРА Б, КОМНАТА 1.3
Компания ООО "ОДИС" зарегистрирована 17 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Покупка и продажа земельных участков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОДИС» занимает 0.0293% рынка «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 485.53 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (485.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0293% (142.07 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.