Компания ООО "СТРОЙРЕКОНСТРУКЦИЯ" зарегистрирована 02 июня 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы каменные и кирпичные», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла» и ещё 7.
Компания ООО "СТРОЙРЕКОНСТРУКЦИЯ" зарегистрирована 02 июня 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы каменные и кирпичные», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла» и ещё 7.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙРЕКОНСТРУКЦИЯ» занимает 0.0008% рынка «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей».
Общий объем рынка составляет 341.82 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (341.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (2.90 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.