Компания ООО "УЛЬТРАКОМП" зарегистрирована 05 февраля 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 8.
Белгородская обл, г Алексеевка, Садовый пер, д 19А, оф 1
Компания ООО "УЛЬТРАКОМП" зарегистрирована 05 февраля 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.