Компания ООО "ПРОГРЕСС АГРОХИМ" зарегистрирована 10 августа 2018
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Белгородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами».
309085, Белгородская обл, Яковлевский р-н, поселок Томаровка, ул Ленина, д 14, офис 2
Компания ООО "ПРОГРЕСС АГРОХИМ" зарегистрирована 10 августа 2018
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Белгородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая семенами, кроме семян масличных культур», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами».
ПРОГРЕСС АГРОХИМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОГРЕСС АГРОХИМ - штатная численность:
— 1 человек
ПРОГРЕСС АГРОХИМ - выручка: *
— За 2022 год: 2.01 млн руб.
— За 2021 год: 1.57 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОГРЕСС АГРОХИМ» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 372.01 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (372.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (2.01 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.