Компания ООО "БИОВЕТЗАЩИТА" зарегистрирована 07 октября 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств», «Производство глицерина», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
Белгородская обл, Шебекинский р-н, село Ржевка, ул Первомайская, д 39А
Компания ООО "БИОВЕТЗАЩИТА" зарегистрирована 07 октября 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств», «Производство глицерина», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БИОВЕТЗАЩИТА» занимает 0.0593% рынка «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов».
Общий объем рынка составляет 67.63 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (67.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0593% (40.11 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов»:
Ближайшие конкуренты компании «БИОВЕТЗАЩИТА» по рынку «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.