Компания ООО "ОХОТНИЧЬЕ ХОЗЯЙСТВО "ГОРНОВОЕ" зарегистрирована 27 марта 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Деятельность лесопитомников», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Воспроизводство морских биоресурсов искусственное» и ещё 20.
Компания ООО "ОХОТНИЧЬЕ ХОЗЯЙСТВО "ГОРНОВОЕ" зарегистрирована 27 марта 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Деятельность лесопитомников», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Воспроизводство морских биоресурсов искусственное» и ещё 20.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОХОТНИЧЬЕ ХОЗЯЙСТВО ГОРНОВОЕ» занимает 0.2080% рынка «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях».
Общий объем рынка составляет 477.91 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (477.91 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.2080% (994.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»:
Ближайшие конкуренты компании «ОХОТНИЧЬЕ ХОЗЯЙСТВО ГОРНОВОЕ» по рынку «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.