Компания ООО "ЭКО-СПАС" зарегистрирована 03 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча глины и каолина», «Производство прочих пищевых продуктов», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий» и ещё 13.
Респ Башкортостан, г Салават, ул Ленинградская, д 1/126, кв 107
Компания ООО "ЭКО-СПАС" зарегистрирована 03 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча глины и каолина», «Производство прочих пищевых продуктов», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий» и ещё 13.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭКО-СПАС» занимает 10.0109% рынка «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях».
Общий объем рынка составляет 536.26 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (536.26 млн руб.)
Доля рынка компании - 10.0109% (53.69 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.