Компания ООО "ЦИФРА" зарегистрирована 03 ноября 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров».
Компания ООО "ЦИФРА" зарегистрирована 03 ноября 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦИФРА» занимает 0.0032% рынка «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей».
Общий объем рынка составляет 341.82 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (341.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (11.06 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.