Компания СПК "КОЛХОЗ ИМЕНИ ГОРИНА" зарегистрирована 25 сентября 1992
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Разведение свиней»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Рыболовство пресноводное», «Рыбоводство прудовое», «Деятельность по пресноводному рыбоводству прочая», «Производство готовых кормов (смешанных и несмешанных), кроме муки и гранул из люцерны, для животных, содержащихся на фермах», «Производство кормового микробиологического белка, премиксов, кормовых витаминов, антибиотиков, аминокислот и ферментов» и ещё 13.
Белгородская обл, Белгородский р-н, село Бессоновка, ул Партизанская, д 6А
Компания СПК "КОЛХОЗ ИМЕНИ ГОРИНА" зарегистрирована 25 сентября 1992
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Разведение свиней»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Рыболовство пресноводное», «Рыбоводство прудовое», «Деятельность по пресноводному рыбоводству прочая», «Производство готовых кормов (смешанных и несмешанных), кроме муки и гранул из люцерны, для животных, содержащихся на фермах», «Производство кормового микробиологического белка, премиксов, кормовых витаминов, антибиотиков, аминокислот и ферментов» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.