Компания ООО "КОНЦЕРТНО-ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР ШОУ ТАЙМ" зарегистрирована 16 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Астраханской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность в области художественного творчества», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "КОНЦЕРТНО-ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР ШОУ ТАЙМ" зарегистрирована 16 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Астраханской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность в области художественного творчества», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОНЦЕРТНО-ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР ШОУ ТАЙМ» занимает 0.0077% рынка «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений».
Общий объем рынка составляет 10.31 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (10.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0077% (791.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений»:
Ближайшие конкуренты компании «КОНЦЕРТНО-ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР ШОУ ТАЙМ» по рынку «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «КОНЦЕРТНО-ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР ШОУ ТАЙМ»