Компания ООО "СТРОЙНИД+" зарегистрирована 14 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Астраханской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по монтажу, ремонту и демонтажу буровых вышек», «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Работы строительные отделочные», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 7.
Компания ООО "СТРОЙНИД+" зарегистрирована 14 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Астраханской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по монтажу, ремонту и демонтажу буровых вышек», «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Работы строительные отделочные», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.