Компания ООО "ЮМАКС" зарегистрирована 26 августа 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство растительных и животных масел и жиров», «Производство молочной продукции», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "ЮМАКС" зарегистрирована 26 августа 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство растительных и животных масел и жиров», «Производство молочной продукции», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЮМАКС» занимает 0.0044% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 500.17 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (500.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (22.02 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.