Компания ООО "ХОЛОДИЛЬНИК ВОЛОДАРСКИЙ" зарегистрирована 03 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Астраханской области.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах».
Астраханская обл, Володарский р-н, поселок Володарский, ул Гагарина, д 9
Компания ООО "ХОЛОДИЛЬНИК ВОЛОДАРСКИЙ" зарегистрирована 03 июня 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Астраханской области.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ХОЛОДИЛЬНИК ВОЛОДАРСКИЙ» занимает 0.0324% рынка «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков».
Общий объем рынка составляет 318.07 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (318.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0324% (103.05 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.