Компания ООО "ПРОМТОРГ" зарегистрирована 29 февраля 2012
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Астраханской области.
Основным видом деятельности является «Добыча соли»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая солью» и ещё 4.
Сфера деятельности:
«Добыча соли»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 11.76 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (11.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2021 - 0.00 тыс. руб.
- 2019 - 0.00 тыс. руб.
- 2016 - 2.56 млн руб.
- 2015 - 1.32 млн руб.
Лидеры рынка «Добыча соли»:
ООО "РУССОЛЬ"
ОАО "ТЫРЕТСКИЙ СОЛЕРУДНИК"
ООО "АКСОН"
ООО "КИРЕЕВСКИЙ СОЛЕПРОМЫСЕЛ"
ООО "ВАРНИЦА"
ООО "КЕМПЕНДЯЙСКАЯ СОЛЕВАЯ КОМПАНИЯ"
ООО "АСТРАХАНЬ-СОЛЬ ПЛЮС"
ООО "СОЛЬ АРКТИКИ"
ООО "ЮПК"
ООО "МАЛОЯРОСЛАВЕЦКИЙ СОЛЕПРОМЫСЕЛ"
ООО "ПРОМТОРГ"
ООО "КРИСТАЛЛ-2019"
ООО "СПУТНИК АГИДЕЛЬ"
ООО "АКВАСОЛЬ"
ООО "АТТИКА"
Ближайшие конкуренты компании «ПРОМТОРГ» по рынку «Добыча соли»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет