Компания ООО ГК "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 28 апреля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Астраханской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Предоставление услуг по перевозкам» и ещё 23.
Компания ООО ГК "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 28 апреля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Астраханской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Предоставление услуг по перевозкам» и ещё 23.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГРУППА КОМПАНИЙ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.39 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «ГРУППА КОМПАНИЙ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»