Компания ООО "ПАРС" зарегистрирована 31 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Астраханской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство хрустящих хлебцев, сухарей и прочих сухарных хлебобулочных изделий», «Производство кексов, рулетов и аналогичных изделий длительного хранения», «Производство восточных сладостей и прочих мучных кондитерских изделий», «Производство макаронных изделий кускуса и аналогичных мучных изделий», «Производство макаронных изделий» и ещё 31.
Компания ООО "ПАРС" зарегистрирована 31 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Астраханской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство хрустящих хлебцев, сухарей и прочих сухарных хлебобулочных изделий», «Производство кексов, рулетов и аналогичных изделий длительного хранения», «Производство восточных сладостей и прочих мучных кондитерских изделий», «Производство макаронных изделий кускуса и аналогичных мучных изделий», «Производство макаронных изделий» и ещё 31.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.