Компания ООО "ФЕНИКС +" зарегистрирована 08 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Астраханской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 1.
Компания ООО "ФЕНИКС +" зарегистрирована 08 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Астраханской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.