Компания ООО "ПРИЧАЛ РЫБАКА" зарегистрирована 26 марта 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Астраханской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
Астраханская обл, г Харабали, ул Б.Хмельницкого, д 32
Компания ООО "ПРИЧАЛ РЫБАКА" зарегистрирована 26 марта 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Астраханской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
Ближайшие конкуренты компании «ПРИЧАЛ РЫБАКА» по рынку «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.