Компания ООО "СИДИМИ" зарегистрирована 02 августа 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
Приморский край, Хасанский р-н, село Безверхово, ул Советская, д 22
Компания ООО "СИДИМИ" зарегистрирована 02 августа 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СИДИМИ» занимает 1.5381% рынка «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах».
Общий объем рынка составляет 1.48 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.5381% (22.80 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах»:
Ближайшие конкуренты компании «СИДИМИ» по рынку «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.