Компания АО "СЕВЗАПМЕТАЛЛ" зарегистрирована 08 декабря 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Добыча камня, песка и глины», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Подготовка участка к разработке и добыче полезных ископаемых, за исключением нефтяных и газовых участков», «Разведочное бурение», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 6.
163057, ОБЛАСТЬ АРХАНГЕЛЬСКАЯ, ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК, УЛИЦА ДАЧНАЯ, ДОМ 66, КАБИНЕТ 302(В)
Компания АО "СЕВЗАПМЕТАЛЛ" зарегистрирована 08 декабря 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Добыча камня, песка и глины», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Подготовка участка к разработке и добыче полезных ископаемых, за исключением нефтяных и газовых участков», «Разведочное бурение», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 6.
Ближайшие конкуренты компании «СЕВЗАПМЕТАЛЛ» по рынку «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.