Компания АО "ТАТНЕФТЕГАЗ" зарегистрирована 27 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Производство нефтепродуктов», «Разведочное бурение», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук», «Аренда и лизинг горного и нефтепромыслового оборудования».
115093, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПАВЛОВСКАЯ, ДОМ 7, ПОМ I/КОМ 10
Компания АО "ТАТНЕФТЕГАЗ" зарегистрирована 27 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Производство нефтепродуктов», «Разведочное бурение», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук», «Аренда и лизинг горного и нефтепромыслового оборудования».
Ближайшие конкуренты компании «ТАТНЕФТЕГАЗ» по рынку «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.