Компания ООО "ДОМ ЛЕСНИКА" зарегистрирована 27 ноября 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Деятельность лесопитомников», «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)», «Выращивание прочей продукции лесопитомниками», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Предоставление услуг в области лесоводства», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Рыболовство морское» и ещё 5.
Архангельская обл, Плесецкий р-н, село Конево, ул Ленинградская, д 103
Компания ООО "ДОМ ЛЕСНИКА" зарегистрирована 27 ноября 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях», «Деятельность лесопитомников», «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)», «Выращивание прочей продукции лесопитомниками», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Предоставление услуг в области лесоводства», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Рыболовство морское» и ещё 5.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДОМ ЛЕСНИКА» занимает 0.0000% рынка «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность».
Общий объем рынка составляет 342.39 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (342.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.