Компания ООО "ЮГ-ЛЕС" зарегистрирована 19 января 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Ингушетия.
Основным видом деятельности является «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство электроэнергии», «Производство электроэнергии тепловыми электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи» и ещё 29.
Компания ООО "ЮГ-ЛЕС" зарегистрирована 19 января 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Ингушетия.
Основным видом деятельности является «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство электроэнергии», «Производство электроэнергии тепловыми электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи» и ещё 29.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.