Компания АО "ВЕЛЬСКИЙ АНКОМ" зарегистрирована 14 сентября 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство питьевого молока и питьевых сливок»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей», «Производство сыра и сырных продуктов», «Производство прочей молочной продукции», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах» и ещё 6.
196158, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ШОССЕ МОСКОВСКОЕ, ДОМ 25, КОРПУС 1 ЛИТЕР Л, ПОМЕЩЕНИЕ 1Н КАБИНЕТ 23
Компания АО "ВЕЛЬСКИЙ АНКОМ" зарегистрирована 14 сентября 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство питьевого молока и питьевых сливок»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей», «Производство сыра и сырных продуктов», «Производство прочей молочной продукции», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.