Компания ООО "ПАРСА" зарегистрирована 09 ноября 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Распиловка и строгание древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Транспортная обработка грузов».
Архангельская обл, г Котлас, ул Нижний Караван, д 1 к 3
Компания ООО "ПАРСА" зарегистрирована 09 ноября 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Распиловка и строгание древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Транспортная обработка грузов».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.