Компания ООО "ВОЛВУД" зарегистрирована 15 августа 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Распиловка и строгание древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство сборных паркетных покрытий», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения».
Компания ООО "ВОЛВУД" зарегистрирована 15 августа 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Распиловка и строгание древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство сборных паркетных покрытий», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения».
ВОЛВУД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВОЛВУД - штатная численность:
— 20 человек
ВОЛВУД - выручка: *
— За 2022 год: 271.69 млн руб.
— За 2021 год: 214.80 млн руб.
— За 2020 год: 113.34 млн руб.
— За 2019 год: 33.41 млн руб.
— За 2018 год: 16.99 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.