Компания ООО "АКУЛА" зарегистрирована 29 апреля 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по организации конференций и выставок», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность спортивных клубов», «Деятельность фитнес-центров», «Деятельность в области спорта прочая» и ещё 9.
164526, Архангельская обл, г Северодвинск, село Ненокса, ул Пионерская, д 6, пом 5
Компания ООО "АКУЛА" зарегистрирована 29 апреля 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по организации конференций и выставок», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами», «Деятельность учреждений культуры и искусства», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность спортивных клубов», «Деятельность фитнес-центров», «Деятельность в области спорта прочая» и ещё 9.
АКУЛА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АКУЛА - штатная численность:
— Неизвестно
АКУЛА - выручка: *
— За 2023 год: 3.78 млн руб.
— За 2022 год: 1.80 млн руб.
— За 2021 год: 384.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 3.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.