Компания ООО "МАРКЕТИКА" зарегистрирована 23 апреля 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области фотографии» и ещё 2.
Архангельская обл, г Северодвинск, ул Железнодорожная, д 54А, оф 13
Компания ООО "МАРКЕТИКА" зарегистрирована 23 апреля 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области фотографии» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «МАРКЕТИКА» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.