Компания ООО "ЗИТРОН" зарегистрирована 27 мая 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство меховых изделий», «Производство одежды из кожи», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Выделка и крашение меха», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами» и ещё 20.
195027, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ПУГАЧЁВА, ДОМ 5-7, ЛИТЕР А, КОМНАТА 169
Компания ООО "ЗИТРОН" зарегистрирована 27 мая 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство меховых изделий», «Производство одежды из кожи», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Выделка и крашение меха», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами» и ещё 20.
Ближайшие конкуренты компании «ЗИТРОН» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.