Компания ООО "ЭСКАРТ" зарегистрирована 14 ноября 1994
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая промышленными химикатами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленных газов», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая», «Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность рекламных агентств».
Архангельская обл, г Северодвинск, Беломорский пр-кт, д 2
Компания ООО "ЭСКАРТ" зарегистрирована 14 ноября 1994
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая промышленными химикатами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство промышленных газов», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая», «Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность рекламных агентств».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.