Компания ООО "АРХАВТОХИМ" зарегистрирована 13 февраля 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле чистящими средствами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Хранение и складирование прочих грузов».
163059, Архангельская обл, г Архангельск, ул Мостовая, д 1 к 1, пом 2
Компания ООО "АРХАВТОХИМ" зарегистрирована 13 февраля 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле чистящими средствами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Хранение и складирование прочих грузов».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АРХАВТОХИМ» занимает 0.0037% рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств».
Общий объем рынка составляет 61.24 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (61.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (2.29 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.