Компания ООО "СЕВЕРНЫЙ ГОСТИНЕЦ" зарегистрирована 27 сентября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из бумаги и картона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чая и кофе», «Производство прочих технических и промышленных текстильных изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами», «Деятельность по упаковыванию товаров».
Компания ООО "СЕВЕРНЫЙ ГОСТИНЕЦ" зарегистрирована 27 сентября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из бумаги и картона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чая и кофе», «Производство прочих технических и промышленных текстильных изделий», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами», «Деятельность по упаковыванию товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СЕВЕРНЫЙ ГОСТИНЕЦ» занимает 0.0082% рынка «Производство прочих изделий из бумаги и картона».
Общий объем рынка составляет 77.34 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (77.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0082% (6.32 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих изделий из бумаги и картона»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.