Компания ООО "ЕЛИЗА" зарегистрирована 22 марта 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Производство мебели»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Работы столярные и плотничные», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 5.
Компания ООО "ЕЛИЗА" зарегистрирована 22 марта 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Производство мебели»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Работы столярные и плотничные», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.