Компания ООО ТД "ОСТ" зарегистрирована 12 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство мебели»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Дубление и выделка кожи, выделка и крашение меха», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные» и ещё 29.
Компания ООО ТД "ОСТ" зарегистрирована 12 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Производство мебели»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Дубление и выделка кожи, выделка и крашение меха», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные» и ещё 29.
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ОСТ» по рынку «Производство мебели»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.