Компания ООО "ВОЛНА-С" зарегистрирована 18 августа 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Строительство кораблей, судов и лодок», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная, связанная с морским транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с внутренним водным транспортом».
Компания ООО "ВОЛНА-С" зарегистрирована 18 августа 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Строительство кораблей, судов и лодок», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная, связанная с морским транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с внутренним водным транспортом».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.