Компания ОАО "МОРЯК" зарегистрирована 30 марта 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы каменные и кирпичные», «Торговля оптовая зерном», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность морского грузового транспорта» и ещё 3.
Компания ОАО "МОРЯК" зарегистрирована 30 марта 1994
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы бетонные и железобетонные», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы каменные и кирпичные», «Торговля оптовая зерном», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность морского грузового транспорта» и ещё 3.
МОРЯК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МОРЯК - штатная численность:
— 347 человек
МОРЯК - выручка: *
— За 2021 год: 378.39 млн руб.
— За 2020 год: 596.43 млн руб.
— За 2019 год: 465.31 млн руб.
— За 2018 год: 470.72 млн руб.
— За 2017 год: 345.40 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.