Компания ООО "ПЕЧАТНЫЕ ПРОЕКТЫ" зарегистрирована 09 июня 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Издание журналов и периодических изданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля оптовая газетами и журналами», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание газет», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии» и ещё 1.
Компания ООО "ПЕЧАТНЫЕ ПРОЕКТЫ" зарегистрирована 09 июня 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Архангельску.
Основным видом деятельности является «Издание журналов и периодических изданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля оптовая газетами и журналами», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Издание книг, брошюр, рекламных буклетов и аналогичных изданий, включая издание словарей и энциклопедий, в том числе для слепых, в печатном виде», «Издание газет», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии» и ещё 1.
ПЕЧАТНЫЕ ПРОЕКТЫ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПЕЧАТНЫЕ ПРОЕКТЫ - штатная численность:
— 4 человека
ПЕЧАТНЫЕ ПРОЕКТЫ - выручка: *
— За 2022 год: 2.66 млн руб.
— За 2021 год: 2.31 млн руб.
— За 2020 год: 2.67 млн руб.
— За 2019 год: 5.14 млн руб.
— За 2018 год: 4.83 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.